thank you very much
thank you very much
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться22023-05-04 20:22:44
Здравствуйте!
Рассылки ваших сообщений через формы-контактов сайтов организаций Российской Федерации и СНГ.
Рассылки ваших коммерческих предложений через контактные-формы сайтов организаций по любым доменным зонам мира на всех языках.
сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn
ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ ВЕБСАЙТОВ?
Это рассылка по формам обратной связи в разделах контакты, которые заполняются нашим программным обеспечением автоматически, со скоростью несколько тысяч форм обратной связи в минуту, при этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (CAPTCHA).
Далее корреспонденция с вашими деловыми предложениями приходят на контактные E-mail организаций.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый сайт отправляет письмо «сам себе» и, поэтому все письма приходят во входящие именно на тот E-mail на который предприятие готова принимать коммерческую информацию.
УТП:
Быстрое 100-процентное информирование предприятий и владельцев сайтов о новых бизнес предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другой рекламой.
ЦЕЛЬ:
Найти клиентов, которых не найти через другие виды рекламы.
В чём выгода:
1.100-процентная доставка коммерческих предложений.
2.Увеличение базы клиентов.
3.Увеличение сегмента рынка.
4.Рассылки по регионам и тематикам.
5.Отправка писем лицам, принимающим решения.
6.Анализ спроса/предложения.
7.Проведение маркетинговых исследований.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Быстрое оповещение.
10.Цена.
11.Выход на рынки других стран.
Неоспоримые преимущества:
1.При рассылке по контакт-формам все сообщения попадают в inbox, при рассылке по электронной почте до пяти процентов.
2.При рассылке по формам обратной связи за сутки можно разослать несколько миллионов сообщений в инбокс, при рассылке по емейл несколько тысяч попадают в инбокс оставшиеся чаще всего либо не доходят, либо попадают в папку спам.
3.При рассылке по контакт-формам письмо не блокируется почтовиками так-как отправляется с разных интернет ресурсов, при рассылке по почтовым ящикам можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "BAN" всех ай-пи адресов с которых она ведётся.
4.При рассылке по контакт-формам используется минимум синонимов-макросов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по электронной почте нужно «макросить» (синонимизировать) каждое слово и создавать тысячи различающихся заголовков.
5.Многие фирмы специально прячут свой E-mail и оставляют только контактную форму для связи.
6.При массовой рассылке по электронной почте ваше коммерческое предложение приходит каждому сотруднику предприятия (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по контакт-формам, где информацию получают на электронный адрес, специально выделенный для коммерческих предложений.
7.Пятьдесят процентов корпоративных адресов электронной почты находится на бесплатных почтовых системах, по электронной почте они слабо «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все письма через эти сервера доставляются адресатам на сто процентов.
8.Только тридцать-сорок процентов фирм публикуются в справочниках в течение 2-3 лет, оставшиеся уже есть в наших базах ВОЙС и ждут ваших коммерческих предложений.
Получается, что емейлы предприятий из справочников «заспамлены» следовательно,не будут иметь такого профита, как рассылки по контакт-формам по нашим свежайшим базам ВОЙС.
9.Через формы, можно рассылать любые "стоп-слова" в заголовках и в "теле писем", при E-mail рассылке такие письма либо не доходят, либо оказываются в спаме.
В список stop-слов почтовиков входят практически все фразы и слова побуждающие потенциальных клиентов к действиям.
Применение:
1.Расширение клиентской базы.
2.Быстрое оповещение рынков о новых деловых предложениях.
3.Выход на лиц принимающих решения.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
8.Поиск клиентов на международных рынках.
Причины чтобы заказывать:
1.Сто % доставка ваших писем и коммерческих предложений миллионам фирм по всему миру.
Каждый интернет ресурс, отправляет письмо себе самому, поэтому обходятся все фильтра почтовиков.
2.Рассылка по контакт-формам это хорошее средство для проведения разных исследований по маркетингу, опросов и изучений общественного мнения по различному виду деятельности и направлению.
При рассылке по контакт-формам вы будете абсолютно точно знать, что ваше сообщение было доставлено 100-процентам пользователям вашего товара или услуги и если товар или услуга «плохо продвигается», то возможно проблема в чём-то другом, например в стоимости.
При этом вы в течение 1 недели увидите спрос на свои товары и услуги, вам не придётся тратить средства на аренду помещения и другие более долгие и дорогостоящие мероприятия маркетинга.
3.Рассылка по контакт-формам это очень быстрый и экономичный способ выйти со своим товаром или услугой на рынки других стран.
4.Рассылка по контакт-формам это отличный инструмент для проведения разных тендеров.
5.Ежедневное обновление базы, так как каждый день регистрируется более 150000 новых сайтов по всему земному шару, а вы в свою очередь получаете потенциальных новых заказчиков.
6.Полный географический охват по всем странам земного шара.
7.Мы предлагаем заказчиков, которые не доступны другими видами рекламы.
При рассылке по контакт-формам вы сможете «добраться» до той части ваших клиентов, к которой невозможно «пробиться» в автоматическом режиме любым другим способом.
Например, вы сможете доставить коммерческое предложение тем потенциальным заказчикам, которые раньше были вне зоны доступа из-за фильтров почтовиков при рассылках по емейл.
Сейчас сложилась необычная ситуация, организации, которые есть в справочниках в прямом смысле «заспамлены» всякими коммерческими предложениями, при этом остальным пишут мало.
8.Авторская техника разгадывания капчи.
Есть сервисы по разгадке буквенно-цифрового кода (капчи), разгадать 1000 CAPTCH стоит 1$.
Из этого следует, что, обрабатывая один миллион вебсайтов наш робот разгадывает 1 миллион CAPTCH, что стоит 1000 долларов только на разгадывании CAPTCH, а это у нас бесплатно для вас!
9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным физическим лицам, а трудовым коллективам, например доменная зона .com, где есть более 150 миллионов коммерческих организаций со всех стран мира (у нас имеются выборки из международных зон по каждому государству).
10.Рассылка по контакт-формам также является и видом SMS рассылки.
Емейл привязанный к контакт-форме является основным электронным ящиком фирмы, через который идут заказы и бизнес предложения, эту электронную почту также настраивают на сотовые, так-как на информацию нужно очень быстро реагировать, чтобы не потерять заказ или актуальность делового предложения.
11.В базу данных по странам входят в том числе и все совместные предприятия со всех стран, тесно связанные или работающие с данной страной, например национальные общины и диаспоры.
Санкции поисковиков и почтовых систем?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по емейл, поэтому поисковые санкции и "Бан" на них не распространяются.
Почтовая система доставляет данные письма в папку inbox, так-как оно проходит по "прогретому каналу электронной почты" с белого ай-пи адреса сайта на корпоративный электронный ящик этого-же интернет ресурса.
Говоря проще, эти рассылки "живут в емейлах" и фильтра почтовых систем на них не реагируют, потому, что у почтовых систем есть доверие к каналам связи между интернет ресурсами и корпоративными E-mail.
НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам сообщение через контакт-форму.
БОЛЕЕ 2000 БАЗ ВОЙС ПО ЗОНАМ ДОМЕНОВ И СТРАНАМ.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ МИРА.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.
ПОДБОРКИ БАЗ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.
КАК СОСТАВИТЬ ЗАКАЗ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ:
Текст самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное потенциальный заказчик прочитает на вашем интернет ресурсе.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в интернет сети, пользуйтесь поиском и выбирайте наиболее релевантные.
Заголовки подставляются каруселью из .txt файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более подробная информация отправляете потенциального заказчика на свой вебсайт.
В письме:
Текст без картинок, так как через форму обратной связи картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес сайта:
Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Вебсайт:
Несколько заголовков:
емейл для автоответов:
P/S
Пожалуйста не отвечайте на это предложение со своего электронного ящика, так как оно создано автоматически и не дойдёт до нас!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn